- Тотальная распродажа до -80%
-
Автономные гаджеты
-
Техника EcoFlow
-
Техника Apple
-
Техника Xiaomi
-
Смартфоны и телефоны
-
Планшеты и книги
-
Смарт-часы и гаджеты
-
Наушники и акустика
-
Ноутбуки и ПК
-
Игровые консоли и гейминг
-
Телевизоры и проекторы
-
Фото и видео
-
Аксессуары для гаджетов
-
Бытовая техника
-
Товары для дома и сада
-
Красота и здоровье
-
Автотовары и инструменты
-
Спорт, туризм, развлечения
-
Одежда, обувь, аксессуары
- Б/У и уценка
- Акции и скидки
Обмен и
возврат товаров
Обменять или вернуть не подошедший Вам товар можно в течение 14 дней с момента покупки, согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» (ст. 9). Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), изложен в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 № 172.
Условия обмена и возврата товара в течение 14 дней:
- Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации.
- Сохранен товарный вид товара и его комплектующих.
- Сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре.
- Если товар был в одноразовой блистерной упаковке – он принимается, если упаковка не вскрывалась.
- У товара отсутствуют механические повреждения, потертости, царапины.
- Товар в полной комплектации.
Для обмена или возврата товара вам необходимы:
- Кассовый чек или расходная накладная.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара:
В магазине нашей сети:Наш сотрудник проведет визуальный осмотр вашего товара. Решение по товару принимается после доставки товара в сервисный отдел. С вами согласуют детали. Экспертиза производится в период 14 дней.
Отправка товара Новой почтой или Укрпочтой:
Новая почта: г. Днепр, отделение №15.
Укрпочта: г. Днепр, отделение №49066.
- Получатель – Волошин Артем Владимирович
- Телефон - 0684404401
- Оплата доставки – за счет получателя (если во время диагностики будет выявлено, что товар не подлежит возврату/обмену, стоимость обратной доставки товара оплачивает Потребитель)
- Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку
- Услуги «Обратная доставка» и «Послеоплата» следует отменить
Напишите причину отправки товара в сервис на листе-заявлении в произвольной форме (если товар покупался с помощью наложенного платежа через Укрпочту - в заявлении необходимо указать ФИО, ИНН и IBAN карты). К заявлению необходимо приложить копии чека/расходной накладной или отправить фотографии чека/расходной накладной в "Viber" на номер 0687330330 (отдел сервисного обслуживания).
В случае отправки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки), проследите за тем, чтобы устройство было отвязано от аккаунта пользователя (iCloud, Google, Flyme, Mi Account и т.д.), а также отключена блокировка (скан отпечатка пальца, пароль блокировки, графический ключ).
Деньги за товар будут возвращены в сроки, установленные действующим законодательством (не более 7 дней со дня подтверждения возврата сервисным центром).
Обратите внимание!
Для проверки качества товара проводится диагностика, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, и проверяется достоверность причин возврата указанных в заявлении. Максимальный срок проверки качества товара согласно п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.