Каталог товаров
- Тотальная распродажа до -80%
-
Автономные гаджеты
-
Техника EcoFlow
-
Техника Apple
-
Техника Xiaomi
-
Смартфоны и телефоны
-
Планшеты и книги
-
Смарт-часы и гаджеты
-
Наушники и акустика
-
Ноутбуки и ПК
-
Игровые консоли и гейминг
-
Телевизоры и проекторы
-
Фото и видео
-
Аксессуары для гаджетов
-
Товары для кухни
-
Товары для дома и сада
-
Красота и здоровье
-
Автотовары и инструменты
-
Спорт, туризм, развлечения
-
Одежда, обувь, аксессуары
- Б/У и уценка
- Акции и скидки
Новости
21.08.2024
Рассрочка 0% на знания 👨🎓
24.07.2024
touch празднует — гарантированно дарит ❗️
Гарантия
на все гаджеты
1. Какая гарантия на товар?
Мы предоставляем гарантию на весь товар, который продается в интернет-магазине Touch.com.ua. Срок гарантийного обслуживания указан в описании каждого товара размещенного на сайте и может составлять от 14 дней до 60 месяцев. Гарантия может предоставляться изготовителем или Продавцом товара.2. Как сдать товар на гарантийное обслуживание?
Для гарантийного обслуживания товара, приобретенного в интернет-магазине TOUCH.COM.UA, Вы можете обратиться в любой магазин нашей сети, а также в точку приема сервисного центра по адресу: г.Днепр, ул. Глинки 1, ТЦ "Новый Центр". Если обратиться напрямую нет возможности, Вы можете отправить товар Новой почтой или Укрпочтой:Новая почта: г. Днепр, отделение №15.
Укрпочта: г. Днепр, отделение №49066.
- Получатель – Волошин Артем Владимирович
- Телефон - 0684404401
- Оплата доставки – за счет получателя (если на диагностике будет обнаружено, что товар не подлежит гарантийному обслуживанию, стоимость доставки оплачивает Потребитель, кроме обращений по Сертификату расширенного сервиса)
- Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку/расходной накладной
- Услуги «Обратная доставка» и «Послеоплата» следует отменить
3. Как подготовить устройство к сдаче на гарантийное обслуживание?
- Отвяжите устройство от учетных записей, отключите все способы блокировки. Для устройств Apple обязательно выключите функцию “Find my iPhone”
- Сделайте резервное копирование данных, извлеките сим-карты и карты памяти (сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, содержащейся в памяти Товара, а также его программного обеспечения)
- Напишите причину отправки товара в сервис на листе бумаги в произвольной форме. К заявлению необходимо добавить копии чека/расходной накладной и гарантийного талона (в случае, если наличие гарантийного талона предусмотрено в соответствии с типом купленного товара) или отправить фотографии чека/расходной накладной и гарантийного талона в Viber на номер 0687330330 (отдел сервисного обслуживания).
4. Товар подлежит гарантийному обслуживанию, если:
- Использовался по инструкции
- Не поврежден серийный номер или IMEI товара (если эта информация предварительно была указана изготовителем) и совпадает с серийным номером в чеке/расходной накладной и гарантийным талоном.
- Был предоставлен чек/расходная накладная подтверждающая факт покупки товара в нашем магазине, а также гарантийный талон
- Гарантийные пломбы товара не повреждены
- На товаре отсутствуют механические или другие повреждения
5. Товар не подлежит гарантийному обслуживанию и гарантийные обязательства не распространяются, если:
- Серийный номер или IMEI-номер, хранящийся в памяти изделия, не может быть установлен (изменен, стерт, неразборчив и т.п.)
- Отсутствуют документы, свидетельствующие о покупке товара в нашем магазине
- Выявлено несанкционированное вмешательство, вскрытие или ремонт устройства неуполномоченными лицами или изменены внутренние компоненты товара, изменена его конструкция или схема
- Нарушены правила использования товара или его использование не по назначению
- Присутствуют механические или другие повреждения, возникшие по вине неосторожных или умышленных действий Потребителя или третьих лиц
- Выявленные повреждения вызваны попаданием внутрь товара посторонних предметов, жидкостей, веществ и др., воздействием экстремальных температур, аварийным повышением или понижением напряжения в сети
- Повреждения вызваны в результате стихийных бедствий
- Выявлен естественный износ элементов
- Выявлены повреждения, вызванные работой посторонних загруженных программ или возникшие из-за дефектов системы, в которой использовался товар
Остались вопросы? Всегда рады ответить!
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
096 373-00-00
г. Днепр
ул. Титова 36, ТРЦ Appolo
ул. Глинки 7, ТЦ Новый центр
ул. Нижнеднепровская 17, ТРЦ Караван, локация А70
пр. Героев 3, Рынок "КОДАК"
ул. Титова 36, ТРЦ Appolo
ул. Глинки 7, ТЦ Новый центр
ул. Нижнеднепровская 17, ТРЦ Караван, локация А70
пр. Героев 3, Рынок "КОДАК"
Пн-Пт : с 09:00 до 21:00
Сб, Вс : с 09:00 до 21:00
Сб, Вс : с 09:00 до 21:00